понедельник, 22 сентября 2014 г.

После трёх месяцев тишины...

  Ого-го, как же долго я сюда не заглядывала....Сказался мой настрой из-за сорвавшегося отдыха - ничего не хотелось делать долгое время ( в моем понимании месяц без рукоделия - это оооочень долго). Но белорусское лето с лихвой решило компенсировать мою несостоявшуюся поездку и подарило 2 недели жарких и солнечных дней и я, собрав всю свою волю в кулак принялась понемногу воять...И вот что за всё это время навоялось:
  Обложка на паспорт (небольшое повторение ранее сшитой обложки), резиночки и ловец снов на заказ для одной очень хорошей девушки с моего любимого форума Ребенок.by



Две пошивушки для себя - капри и юбка в пол (фото очень маленькое получилось, но больше не нашла - не люблю я фотографироваться)

  Быстро-платье для моей Алисы - очень она просила что-нибудь оранжевое для нее сшить. И шапочка-рогалик для моих девчонок! Люблю я шить шапочки - прямо отдыхаю, когда их делаю!

   Два мешочка-рюкзачка - первый в подарок Алисиной подружке (маленькой балеринке) - в него мы положили основной подарок! Второй - на благотворительный Ау.

Ну и под занавес такой милый пустячок - небольшой кексик на ДР моей Алисы (был еще торт из магазина и много сладостей и фруктов). Кексик украшен элементами из мастики и подписан пищевыми фломастерами, внутри шоколадные капли... Приготовила его спонтанно, но оказался таким вкусным, что после Алисиного ДР (2 сентября) уже 4 раза такой пекла )))
Вот рецепт кексиков (можно в силиконовую форму заливать, как пирог, а можно и в формочки для кексов): 1 стакан кефира (я беру 3,3 или 3,6% жирности), 1 ч/л соды, 2 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 100 грамм маргарина, ванилин и корица по вкусу. Маргарин предварительно растапливаю в мисочке и потихоньку вливаю в массу из всех ингредиентов. Выливаю в форму и ставлю в теплую духовку. Через минут 7-10 достаю форму с тесом из духовки и насыпаю шоколадные капли (они не тают в выпечке). Насыпаю их не сразу, т.к. в жидком тесте они все уходят на дно, а в тесте, которое уже "схватилось" они равномерно распределяются внутри.

Вот пока и всё....И это за 3 месяца лета....Вдохновение - не покидай меня больше ))))


5 комментариев :

  1. ничего себе чуть-чуть "немного наваяла"! Столько всего интересного!! Понравился рюкзак, обложка, юбка, капри....да всё понравилось!!! И ХОЧУ ТАКОЙ КЕКС ТОЖЕ!!!! РЕЦЕПТ В МАССЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рецепт кексика написала в самом низу поста!!!

      Удалить
  2. Столько всего! Мне особенно резиночки понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс,а у йойошек внутри для формы что вставлено,чтобы на фетре держались ровно?

    ОтветитьУдалить